Директ мейл агентство Директ Принт 
DM list - технологии директ маркетинга
13 Август 2007 г.
  ДМ кейс. Реклама презентации, написанная молоком.

Агентство Grey Worldwide разработали интересные пригласительные билеты в стиле Владимира Ильича для докторской презентации нового препарата.

Перед агентством стояла задача разработать пригласительный билет для врачей на презентацию нового продукта, тема которой была «магия». В агентстве решили сделать волшебный билет с невидимым пригласительным текстом для того, чтобы вызвать любопытство. Для того, чтобы прочитать текст получателю нужно было следовать инструкциям на обратной стороне пригласительного. Первым делом нужно было подержать билет над огнем, чтобы проявился текст, написанный молоком. И voil? — вот вам и волшебный пригласительный, на 100% отвечающий теме презентации.
 
Комментарии: Отправить комментарий



Ссылки на это сообщение:

Создать ссылку



<< Главная страница
Директ маркетинг и адресные базы данных: новости, статьи, новые технологии и сервисы.

Перейти на основной сайт ДИРЕКТ ПРИНТ
Разделы сайта: Директ Мейл  Базы данных  Документы  Полиграфия  Контакты
Архивы
Август 2007 / Сентябрь 2007 / Октябрь 2007 / Декабрь 2007 / Март 2008 / Апрель 2008 / Май 2008 / Сентябрь 2008 / Декабрь 2008 / Январь 2009 / Февраль 2009 /


Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]