Директ мейл агентство Директ Принт 
DM list - технологии директ маркетинга
26 Сентябрь 2007 г.
  Back to basics. Норвежский сотовый оператор рассылает целевой аудитории стариные телефонные трубки

Норвежский сотовый оператор Klart Svar пытается понять людей, которые до сих пор пользуются стационарными телефонами.
Для того, чтобы привлечь новых абонентов норвежский сотовый оператор Klart Svar решил обратиться к чувствам ЦА. Согласно статистике, большинсво компаний заменило стационарные телефоны сотовыми — это удобнее в случае переезда в другой офис и с точки зрения других немаловажных аспектов — качества связи, широкого спекста услуг, мобильности и т.д.
Тем не менее существует определенный процент консервативно настроенных бизнесменов, которые по прежнему пользуются стационарной связью.
Чтобы привлечь их внимание, агентство MRM Partners Norway McCann Direkte разослали директорам этих компаний директ-мейловские посылки со старинными телефонными трубками. Такую трубку можно подсоединить в разъем для хэндс-фри и разговаривать как по стационарному телефону. К посылке прилагалась записка, в которой от лица компании Klart Svar выражалось недоумение по поводу того, что адресат до сих пор не оценил преимущества сотовой связи (более эргономичной, современной и надежной) по сравнению со стационарной. «Единственная причина, очевидно, в том, что Вам просто нравится старые телефоны с большой трубкой. Что же, мы дарим его Вам».
www.adme.ru

Ярлыки: ,

 
Комментарии: Отправить комментарий



Ссылки на это сообщение:

Создать ссылку



<< Главная страница
Директ маркетинг и адресные базы данных: новости, статьи, новые технологии и сервисы.

Перейти на основной сайт ДИРЕКТ ПРИНТ
Разделы сайта: Директ Мейл  Базы данных  Документы  Полиграфия  Контакты
Архивы
Август 2007 / Сентябрь 2007 / Октябрь 2007 / Декабрь 2007 / Март 2008 / Апрель 2008 / Май 2008 / Сентябрь 2008 / Декабрь 2008 / Январь 2009 / Февраль 2009 /


Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]