Директ мейл агентство Директ Принт 
DM list - технологии директ маркетинга
7 Сентябрь 2007 г.
  Сервис online подбора адресных баз данных online.dprint.ru
С сентября 2007 года компания ДИРЕКТ ПРИНТ запускает новый online сервис работы с базами данных.

Система служит для быстрого и удобного online подбора адресных баз данных. Вы можете подобрать данные на основе информации о видах деятельности компании и территориального расположения, применить фильтр по наличию информации: телефон, факс, web сайт или электронная почта компании, ФИО сотрудников и их количество, форма собственности, год образования.

Сфера использования: система позволяет быстро подобрать адреса компаний для проведения директ маркетинговых акций, почтовой рассылки, телефонного маркетинга. Основные пользователи: call центры, менеджеры рекламных агентств, руководители маркетинговых и рекламных отделов, руководители проектов.
Совместимость с интернет браузерами: Internet Explorer 5.5 и выше

Описание базы данных:
Источником информации служит база данных "Адресат" - это признанный источник данных b2b маркетологами ведущих компаний России, среди которых BBDO, Yellow Pages и другие. Большинство Директ Маркетинговых компаний, предъявляющие высокие требования к качеству и полноте информации, используют именно данную базу.

Эффективное использование:
- Директ мейл, почтовая рассылка;
- телефонное анкетирование, создание целевых баз данных;
- проведение маркетинговых исследований.

Основные преимущества:
- открытый формат баз данных. Выборки предоставляются в формате MS Excel и Access, позволяющие использовать базы данных по своему усмотрению - интегрировать в CRM систему, проводить почтовую рассылку;
- Наибольший количественный охват. Объем данных превышает 730 000 адресов: Москва - более 130 000 адресов, РФ без Москвы - более 600 000 адресов;
- Актуальность контактной информации. Базы данных создаются на основе открытых источников, отраслевых, региональных справочников, каталогов выставок, поставщиками информации являются региональные информационные агентства. Базы данных обновляются не реже 2-3 раз в год с помощью телефонного анкетирования, примерно раз в месяц происходит удаление почтовых возвратов. Дата последней актуализации текущей версии базы данных - конец июня 2007 г. Гарантия достоверности почтовой информации рассылочных списков на момент создания: Москва - не ниже 95%, РФ без Москвы - 85%.

Выборки осуществляются по видам деятельности, территориальным признакам, по дополнительным параметрам с учетом предполагаемой целевой аудитории.

Содержание информации: название предприятия или организации, адрес, телефон, факс, электронный адрес, ФИО контактного лица, количество сотрудников, год образования, форма собственности.

Протестировать beta версию можно здесь - online.dprint.ru
Для работы необходим Internet Explorer версии 5.5 и выше.
Ссылка на описание сервиса

Комментарии по работе данного сервиса, пожалуйста, направляйте на адрес info@dprint.ru, либо звоните нам (495) 787-78-58 Елена Кажохина.

 
Комментарии: Отправить комментарий



Ссылки на это сообщение:

Создать ссылку



<< Главная страница
Директ маркетинг и адресные базы данных: новости, статьи, новые технологии и сервисы.

Перейти на основной сайт ДИРЕКТ ПРИНТ
Разделы сайта: Директ Мейл  Базы данных  Документы  Полиграфия  Контакты
Архивы
Август 2007 / Сентябрь 2007 / Октябрь 2007 / Декабрь 2007 / Март 2008 / Апрель 2008 / Май 2008 / Сентябрь 2008 / Декабрь 2008 / Январь 2009 / Февраль 2009 /


Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]