Директ мейл агентство Директ Принт 
DM list - технологии директ маркетинга
9 Сентябрь 2007 г.
  Сотни оскорбленных голландских женщин атаковали офисы Renault
Сотни оскорбленных голландских женщин атаковали офисы Renault, и все – благодаря «удачной» direct mail кампании.

Целевой аудиторией новой кампании бренда стали владельцы (а скорее – владелицы) Renault Twingo, внимание которых хотели обратить на новую модель.

30 тысячам женщин направили письмо от тайного поклонника, в котором признавались в любви и приглашали на свидание. Оно начиналось с обращения «дорогая» и заканчивалось подписью «с любовью, М».

Проблема в том, что многие – пришли. И, обнаружив вместо влюбленного мужчины, предложение провести тест-драйв нового автомобиля, всерьез обиделись. Более 500 адресатов позвонили сразу, а некоторые признались в том, что «имели увлекательную беседу со своим мужем» после того, как он увидел это письмо.

Представители бренда недоумевают – по их словам, каждое письмо сопровождала фотография автомобиля, поэтому принять его за романтическое послание – довольно сложно. Тем не менее, компания снова разослала 30 000 писем – на этот раз с извинениями. Возможно, это отучит бренд обращаться к жещинам с предложениями романтического толка.

Ярлыки: ,

 
Комментарии: Отправить комментарий



Ссылки на это сообщение:

Создать ссылку



<< Главная страница
Директ маркетинг и адресные базы данных: новости, статьи, новые технологии и сервисы.

Перейти на основной сайт ДИРЕКТ ПРИНТ
Разделы сайта: Директ Мейл  Базы данных  Документы  Полиграфия  Контакты
Архивы
Август 2007 / Сентябрь 2007 / Октябрь 2007 / Декабрь 2007 / Март 2008 / Апрель 2008 / Май 2008 / Сентябрь 2008 / Декабрь 2008 / Январь 2009 / Февраль 2009 /


Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]