Директ мейл агентство Директ Принт 
DM list - технологии директ маркетинга
5 Сентябрь 2007 г.
  Saatchi & Saatchi рассылают потребителям грязные тряпки

Saatchi & Saatchi, Frankfurt стимулируют продажи порошка Ariel для стирки в холодной воде с помощью партизанкого директ-мейла.

В интригующе-черный конверт был вложен кусок ткани с маркировкой «стирать при температуре не выше 20 градусов» и пакетик (без надписей и логотипа) с порошком Ariel Coldactive.

После стирки в холодной (согласно маркировке) воде, ткань становилась белоснежной, и на ней можно было прочитать рекламное послание: « Уважаемая Фрау ...! Ariel Coldactive сделает ваши вещи чистыми и белыми при температуре 20 градусов».

www.adme.ru

Ярлыки: ,

 
Комментарии: Отправить комментарий



Ссылки на это сообщение:

Создать ссылку



<< Главная страница
Директ маркетинг и адресные базы данных: новости, статьи, новые технологии и сервисы.

Перейти на основной сайт ДИРЕКТ ПРИНТ
Разделы сайта: Директ Мейл  Базы данных  Документы  Полиграфия  Контакты
Архивы
Август 2007 / Сентябрь 2007 / Октябрь 2007 / Декабрь 2007 / Март 2008 / Апрель 2008 / Май 2008 / Сентябрь 2008 / Декабрь 2008 / Январь 2009 / Февраль 2009 /


Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]