Директ мейл агентство Директ Принт 
DM list - технологии директ маркетинга
31 Август 2007 г.
  Директ-мейл для аудиосистем: Диски в упаковке из наждачной бумаги

Недавно нью-йоркское отделение Miami Ad School провело рекламную кампанию для TDK , в рамках которой устойчивые к царапинам диски рассылались по почте безо всяких упаковок.

Рекламисты из индийского рекламного агентства Everest Brand Solutions осуществили весьма похожую рассылку. Только в данном случае рекламировалась аудиосистема Cambridge Audio System, способная проигрывать диски, находящиеся в самом плачевном состоянии. Диски упаковывались в конверты из наждачной бумаги, в результате чего они неизменно доезжали до получателей исцарапанными в пух и прах.
www.adme.ru

Ярлыки:

 
30 Август 2007 г.
  Кредитные карты почтой несут в себе финансовую угрозу
На сегодняшний день банки перешли в несколько иной пласт своей работы

Рассылка кредитных карт по почте – логичный и верный путь для банка увеличить эмиссию «пластика», такое мнение высказал представитель одной из платежных систем. При этом аналитики считают, что почтовая рассылка таких «писем счастья» будет расти, а вместе с этим будут увеличиваться «плохие» долги розничных банков и участятся случаи мошенничества с кредитными картами.

«На сегодняшний день банки перешли в несколько иной пласт своей работы, то есть потребительское кредитование уже достаточно насытилось, и поэтому банки стали заниматься карточными проектами, в частности рассылкой кредитных карт с помощью почтовых систем доставки», – говорит генеральный директор Национального рейтингового агентства Виктор Четвериков.

Схема одного из таких проектов достаточно проста – по почте отправляется кредитная карта, которую банк предлагает активировать в какой-то момент и воспользоваться их услугами, далее заемщик должен воспользоваться этой картой или просто выкинуть ее.

«Это хорошая идея, для того чтобы увеличить клиентскую базу банка с точки зрения пользования пластиковых карт. Дело в том, что в нашей стране существует достаточно большая часть финансово-неграмотного населения, и поэтому не все понимают такие инновации, тем самым банк в глазах людей портит себе репутацию. Хотя на самом деле банк просто пытается вести активную борьбу на рынке в данной сфере», – считает Денис Тарадов, партнер компании «БДО Юникон».

Рассылка карт по почте является не совсем правильным видением бизнеса, так как в данном случае клиенту предоставляется не совсем полная информация о том, за что в дальнейшем он будет платить. Кроме того, в случае такой рассылки увеличиваются случаи мошенничества, считают эксперты. Тут банально может произойти следующее: мошенник завладевает вашей картой, самостоятельно активирует ее и воспользуется предоставленным в ней лимитом.

«К сожалению, наше законодательство допускает активацию карты с помощью мобильного телефона, но другой вопрос в том, что держателями карт должны быть люди осознанные, – продолжает г-н Четвериков. – Так как если человеку нужна карта, ему лучше самому оформлять ее в банке, хотя бы с той простой целью получить возможность доступа к ней».

Большинство людей не знают, какие финансовые угрозы несет в себе активация карты – это и возможная комиссия за изготовление, списывающаяся со счета клиента в момент активации, и ежемесячные комиссии, и так далее...

Сегодня депутаты Госдумы предлагают законодательно запретить банкам рассылать клиентам кредитные карты по почте в рекламных целях без какого-либо заявления клиента на получение такой карты. «В случае, если вам по почте приходит кредитная карта какого-либо банка, ее необходимо уничтожить, чтобы потом ее нельзя было воспользоваться, либо вернуть ее в банк», – сходятся во мнении эксперты.

МАКСИМ КАЗАКОВ

Источник: РБК.Кредит

Ярлыки: ,

 
17 Август 2007 г.
  В России могут запретить рекламную рассылку кредитных карт
Законопроект, запрещающий рекламную рассылку кредитных карт, может быть внесен в Госдуму в сентябре, сообщил заместитель главы комитета Госдумы по кредитным организациям и финансовым рынкам Анатолий Аксаков в среду в беседе с журналистами. По его словам, это меру планируется прописать в законопроекте "О потребительском кредите". "Есть обращения со стороны граждан, которые попались на уловки некоторых банков. Они (граждане) активизировали карты, но не пользовались ими. А банки в это время снимали деньги за обслуживание карт", - сказал Аксаков. По его словам, любая рассылка кредитных карт без запроса от потребителя должна расцениваться как рекламная. "Если я не запрашивал карту, а мне ее прислали - это противозаконно, навязывание услуги", - добавил депутат, передает "Интерфакс".
GZT.ru

Ярлыки:

 
13 Август 2007 г.
  ДМ кейс. Реклама презентации, написанная молоком.

Агентство Grey Worldwide разработали интересные пригласительные билеты в стиле Владимира Ильича для докторской презентации нового препарата.

Перед агентством стояла задача разработать пригласительный билет для врачей на презентацию нового продукта, тема которой была «магия». В агентстве решили сделать волшебный билет с невидимым пригласительным текстом для того, чтобы вызвать любопытство. Для того, чтобы прочитать текст получателю нужно было следовать инструкциям на обратной стороне пригласительного. Первым делом нужно было подержать билет над огнем, чтобы проявился текст, написанный молоком. И voil? — вот вам и волшебный пригласительный, на 100% отвечающий теме презентации.
 
  ДМ кейс. Директ-маркетинговая кампания RAID

Директ-маркетинговая кампания преследовала довольно простую цель — освежить в памяти аудитории информацию о том, насколько эффективно и быстро Raid убивает насекомых. Для этой цели агентство разослало вот такие маленькие конвертики, которые были адресованы большинству домашних насекомых — тараканам, муравьям, москитам и паукам. Внутри конверта лежало очень важное маленькое уведомление о выписке насекомого из собственной квартиры.
Посмотреть в полный размер
 
  ДМ кейс. Рекламные тексты IBM
Неважно, какой размер у вашей компании — маленький, средний или большой. У IBM всегда найдется решение, которое подойдет вашему бизнесу. Приглашение на выставку последних технологических достижений компании IBM представлял собой письмо, разделенное на три части, каждая из которых символизирует малый, средний и крупный бизнес. Все три части читаются и как одно целое письмо, и как три письма по отдельности. Таким образом, компания показала свое отношение к бизнесу своего заказчика, в независимости от его размера. Посмотреть в полный размер

Ярлыки:

 
12 Август 2007 г.
  ДМ кейс. Благодарственное письмо IKEA

Благодарственное письмо

Tack!

посетителям стенда ИКЕА на выставке Hotel Expo, которые оставили там свою визитку:


Ярлыки:

 
9 Август 2007 г.
  Эталонный справочник индексов объектов почтовой связи
Справочник разработан в Дирекции информатизации и Технологической дирекции ФГУП «Почта России». Сопровождение, поддержка в актуальном состоянии и распространение эталонного справочника осуществляются сотрудниками Дирекций.
В эталонном справочнике индексов объектов почтовой связи (ОПС) представлены данные о почтовых индексах, наименованиях и другие реквизиты. Данные справочника отражают подчинённость ОПС в соответствии с системой индексации, действующей в почтовой связи Российской Федерации, а также связь со старой системой индексации ОПС. Данные эталонного справочника является официальной информацией об объектах почтовой федеральной связи России.
Данные эталонного справочника поддерживаются в актуальном состоянии в информационно-справочной системе «Объекты почтовой связи» (ИСС ОПС), которая содержит комплекс справочной и расчётной информации, необходимой для эффективной работы информационной системы ОАСУ РПО. ИСС ОПС предоставляет необходимые оперативные данные о почтовых отправлениях и сопроводительную документацию сотрудникам ОПС и пользователям услуг почтовой связи.
Скачать эталонный справочник индексов ОПС [PostIndx.zip]
Размер 793.4 KБ, 43538 записей.
Сформирован 19.01.2007 г.

Ярлыки:

 
  Виды почтовых отправлений и чем они различаются?
Как послать письмо - простым письмом или бандеролью? Письменная корреспонденция, пересылаемая Почтой России, должна отвечать следующим требованиям к ее предельной массе, допустимому вложению и предельным размерам:

# Вид почтового отправления
Предельная масса Допустимое вложение Предельные размеры
1Почтовая карточка20 г-максимальный: 120х235 мм;
минимальный:
90х140 мм
2Письмо100 г

письменное сообщение

максимальный: 229х324 мм;
минимальный:
110х220 мм или 114х162 м
3Бандероль

минимальная -


100 г

максимальная -

2 кг

малоценные печатные издания, рукописи, фотографии

максимальный: сумма длины, ширины и толщины
- не более 0,9 м; наибольшее измерение - 0,6 м.

Для рулонов сумма длины и двойного диаметра - не более
1,04 м; наибольшее измерение - 0,9 м;
минимальный:
105х148 мм.

Для рулонов сумма длины и двойного диаметра - не более
0,17 м; наибольшее измерение - 0,1 м
Таблица предельных весов и габаритов для внутренних почтовых отправлений, а также примечания к ней, содержится в п. 14 Правил оказания услуг почтовой связи на сайте Почты РФ.

Ярлыки:

 
  Почтовые индексы Москвы и других городов России с точностью до дома.
На сайте адресного справочника "Большая Телефонная Книга", используя поисковую форму, можно по названию улицы найти нужный вам почтовый индекс как в Москве, так и в других городах России. Также возможен обратный поиск: зная почтовый индекс, вы найдете улицы, которые обслуживает указанное отделение связи. Удобная форма для определения почтовых индексов адресов России.
Далеее...

Ярлыки:

 
3 Август 2007 г.
  Закон о персональных данных

с 1 февраля 2007 года вступил в силу закон о персональных данных. Какие ограничения на работу с персоналиями он накладывает. Основные положения:

1) Для работы с персональными данными база данных, в которую они будут собираться, должна быть зарегистрирована в специальном государственном реестре. Также должна быть зарегистрирована организация (или частное лицо), которая работает с базами данных.

2) Отныне обращение к субъекту персональных данных (то бишь использование персональных данных) становится возможным только с его согласия, либо если использованные (для почтовой рассылки, для телемаркетинга) базы данных (персональные данные) относятся к категории общедоступных.

3) Запрещается обработка персональных данных, касающихся расовых, религиозных, политических и т.д. взглядов. Де-факто запрещается директ-маркетинг для политических и религиозных организаций.

4) Субъекту персональных данных предоставлена возможность запрашивать оператора персональных данных о наличии у него, оператора, данных об этом субъекте. И запрещать их использование. Отдельно даже сказано об использовании данных в рекламных целях – если у субъекта есть основания полагать, что его данные будут так использованы, он может возразить и запретить использование. А у оператора установлен срок и порядок ответа субъекту.

5) Требуется согласие субъекта персональных данных не только на использование его данных владельцем базы данных (которому он согласие дал), но и на передачу данных третьим лицам.

6) В базе данных запрещено хранить сведения, которые не имеют отношения к целям, для которых база данных собиралась.

Текст закона: Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ О персональных данных

Ярлыки:

 
1 Август 2007 г.
  ДМ кейс. Тинькофф. Кредитные Системы

В последние годы российские банки обратили пристальное внимание на кредитование физических лиц - на бизнес, который на западе давно является одним из ключевых направлений деятельности банков, ввиду своей прибыльности. На текущий период рынок имеет галопирующий рост (сотни процентов в год). На сегодня в России 10-15 млн. кредитных карт, когда в США их уже 800 млн.

Совершенно логичным является то, что в этот сектор бизнеса устремляются прогрессивные компании, яркие и амбициозные предприниматели. Олег Тиньков всегда отличался смелостью и нестандартностью подходов к ведению любого бизнеса. Обратив свои интересы на банковский рынок, он сразу решил стать новатором и создать первый в России банк, который специализируется на предоставлении своим клиентам одной услуги - кредитной карты. В мировой финансовой практике такие банки называют "монолайнерами". Основное отличие нового банка в том, что предоставление услуг кредитной карты является единственным видом деятельности, в отличие от конкурентов, для которых обслуживание кредитных карт - дополнительный сервис. Кроме того, у нового банка есть такое функциональное преимущество как возможность получения и оплаты кредитных карт без посещения офиса банка.

За решением задач создания образа нового бренда Олег Тиньков обратился к своему давнему партнеру - Coruna Branding Group.

На первом этапе работы консалтинговое подразделение CBG провело аналитику рынка подобных услуг в России и за рубежом, выявило целевую аудиторию, разработало несколько гипотез для позиционирования марки и глубоко изучило подход подобных компаний к идентификации своих услуг и банковских продуктов. На основе этих данных креативным подразделением CBG было создано название банка - "Тинькофф. Кредитные Системы" и разработана корпоративная идентификация.

Первым продуктом нового банка стало кредитное предложение "Тинькофф Платинум". Для него CBG разработала дизайн кредитной карты "Тинькофф Платинум", а также дизайн материалов для директ-мейла (конверта, письма, буклетов, анкеты).

В результате работы был создан образ нового банка, включающий в себя основные признаки банковской сферы, такие как надежность, стабильность, статусность и черты характерные для современных успешно развивающихся структур, таких как интернет-сервисы: новаторство, технологичность, прогрессивность, открытость информации. А это особенно важно в условиях современной России, где большинство потребителей не имеют четкого представления о механизме действия кредитных карт. Этот образ демократичного, открытого банка-монолайнера получил развитие при продвижении первой услуги банка "Тинькофф. Кредитные Системы" - "Тинькофф Платинум", соответствующей потребностям современного человека.

advertology.ru

Ярлыки:

 
Директ маркетинг и адресные базы данных: новости, статьи, новые технологии и сервисы.

Перейти на основной сайт ДИРЕКТ ПРИНТ
Разделы сайта: Директ Мейл  Базы данных  Документы  Полиграфия  Контакты
Архивы
Август 2007 / Сентябрь 2007 / Октябрь 2007 / Декабрь 2007 / Март 2008 / Апрель 2008 / Май 2008 / Сентябрь 2008 / Декабрь 2008 / Декабрь 2009 / Декабрь 2010 / Июль 2011 / Декабрь 2012 / Сентября 2013 / Февраль 2013 / Январь 2014 / Март 2015


Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]