Директ мейл агентство Директ Принт 
DM list - технологии директ маркетинга
27 Сентябрь 2007 г.
  Ввод данных в компьютер. Форма для ввода

ООО ДИРЕКТ ПРИНТ. Публикуем информацию о наборе баз данных с печатных носителей. Решаемые задачи: набор данных с избирательных бюллетеней, ввод данных с купонов, возвратных листов, бланков заказов.

Для ввода используется форма, настраиваемая для каждого заказа, которая обеспечивает:
- проверку правильности написания имен и отчеств (при неправильном написании поле подсвечивается красным цветом);
- простановку пола адресата (при условии определения пола Имени, Отчества по отдельности и их совпадения);
- ввод адреса по стандартной структуре;
- автоматическое определение почтового индекса;
- при необходимости двойной ввод цифровой информации.

Возможна установку программного обеспечения для ввода адресных баз данных на рабочих местах заказчика.

Для получения более подробной информации можно связаться с нами по телефону 7(495) 787-78-58.

Ярлыки: ,

 
26 Сентябрь 2007 г.
  Ответные внутренние почтовые отправления (ОВПО)

Ответное внутреннее почтовое отправление (ОВПО) - это письмо (простое, заказное) или карточка, на которых размещена информация с указанием обратного адреса.
ОВПО предоставляет возможность заказчику услуги предварительно оплатить отправления-ответы своих респондентов для чего необходимо заключить договор с ФГУП «Почта России» или с филиалом ФГУП «Почта России».
Респондент имеет возможность отправлять ответы бесплатно, опустив их в любой почтовый ящик (карточку и письмо простое). В свою очередь заказчик оплачивает только фактически поступившие отправления.
Карточки и письма ОВПО могут быть как простыми, так и заказными. Простые карточки и письма ОВПО принимаются как в отделении почтовой связи, так и в почтовый ящик. Заказные карточки и письма ОВПО принимаются только в отделении почтовой связи.
Данная услуга позволяет наладить обратную связь с адресатами целевой рекламы, организовать сбор информации о потребителях, помогает в составлении баз данных целевых аудиторий клиента, в планировании рекламно-маркетинговой кампании.Специфика услуги состоит в том, что адресат имеет возможность отправлять ответы бесплатно. В свою очередь организация-заказчик оплачивает только фактически поступившие отправления.
На сегодняшний день услуга ОВПО внедрена по всей территории РФ.
Схема работы:
- в рамках услуги ОВПО Клиент заключает с ФГУП «Почта России» (либо с УФПС — филиалом ФГУП «Почта России») договор об оказании услуг по пересылке ОВПО из регионов Российской Федерации в адрес абонентского ящика.
- Клиент арендует почтовый абонентский ящик в выделенных ФГУП «Почта России» (УФПС — филиалом ФГУП «Почта России») отделениях почтовой связи.
- Клиент распространяет ОВПО среди населения в регионах Российской Федерации (либо на территории одного региона).
- Потребители отсылают полученные ОВПО в адрес абонентского ящика клиента.
- Клиент получает и оплачивает фактически поступившие на его абонентский ящик ОВПО.

Услуга по приему, обработке и пересылке ОВПО тарифицируется в соответствии с действующими на момент оказания услуг тарифами на услуги почтовой связи.

Ярлыки: ,

 
  Back to basics. Норвежский сотовый оператор рассылает целевой аудитории стариные телефонные трубки

Норвежский сотовый оператор Klart Svar пытается понять людей, которые до сих пор пользуются стационарными телефонами.
Для того, чтобы привлечь новых абонентов норвежский сотовый оператор Klart Svar решил обратиться к чувствам ЦА. Согласно статистике, большинсво компаний заменило стационарные телефоны сотовыми — это удобнее в случае переезда в другой офис и с точки зрения других немаловажных аспектов — качества связи, широкого спекста услуг, мобильности и т.д.
Тем не менее существует определенный процент консервативно настроенных бизнесменов, которые по прежнему пользуются стационарной связью.
Чтобы привлечь их внимание, агентство MRM Partners Norway McCann Direkte разослали директорам этих компаний директ-мейловские посылки со старинными телефонными трубками. Такую трубку можно подсоединить в разъем для хэндс-фри и разговаривать как по стационарному телефону. К посылке прилагалась записка, в которой от лица компании Klart Svar выражалось недоумение по поводу того, что адресат до сих пор не оценил преимущества сотовой связи (более эргономичной, современной и надежной) по сравнению со стационарной. «Единственная причина, очевидно, в том, что Вам просто нравится старые телефоны с большой трубкой. Что же, мы дарим его Вам».
www.adme.ru

Ярлыки: ,

 
20 Сентябрь 2007 г.
  Компании и предприятия лесной промышленности
На сайте Российской Ассоциации организаций и предприятий целлюлозно-бумажной промышленности представлена база данных предприятий отрасли.

Ярлыки: ,

 
  Курганских избирателей будут приглашать на выборы с помощью SMS
Курганский ЦИК пригласит избирателей на выборы в Госдуму, которые пройдут в декабре 2007 года, с помощью SMS-сообщений, сообщила в четверг председатель избирательной комиссии области Светлана Гулькевич на заседании по подготовке к предстоящим выборам, передает РИА Новости.

Ярлыки: ,

 
9 Сентябрь 2007 г.
  Сотни оскорбленных голландских женщин атаковали офисы Renault
Сотни оскорбленных голландских женщин атаковали офисы Renault, и все – благодаря «удачной» direct mail кампании.

Целевой аудиторией новой кампании бренда стали владельцы (а скорее – владелицы) Renault Twingo, внимание которых хотели обратить на новую модель.

30 тысячам женщин направили письмо от тайного поклонника, в котором признавались в любви и приглашали на свидание. Оно начиналось с обращения «дорогая» и заканчивалось подписью «с любовью, М».

Проблема в том, что многие – пришли. И, обнаружив вместо влюбленного мужчины, предложение провести тест-драйв нового автомобиля, всерьез обиделись. Более 500 адресатов позвонили сразу, а некоторые признались в том, что «имели увлекательную беседу со своим мужем» после того, как он увидел это письмо.

Представители бренда недоумевают – по их словам, каждое письмо сопровождала фотография автомобиля, поэтому принять его за романтическое послание – довольно сложно. Тем не менее, компания снова разослала 30 000 писем – на этот раз с извинениями. Возможно, это отучит бренд обращаться к жещинам с предложениями романтического толка.

Ярлыки: ,

 
7 Сентябрь 2007 г.
  Сервис online подбора адресных баз данных online.dprint.ru
С сентября 2007 года компания ДИРЕКТ ПРИНТ запускает новый online сервис работы с базами данных.

Система служит для быстрого и удобного online подбора адресных баз данных. Вы можете подобрать данные на основе информации о видах деятельности компании и территориального расположения, применить фильтр по наличию информации: телефон, факс, web сайт или электронная почта компании, ФИО сотрудников и их количество, форма собственности, год образования.

Сфера использования: система позволяет быстро подобрать адреса компаний для проведения директ маркетинговых акций, почтовой рассылки, телефонного маркетинга. Основные пользователи: call центры, менеджеры рекламных агентств, руководители маркетинговых и рекламных отделов, руководители проектов.
Совместимость с интернет браузерами: Internet Explorer 5.5 и выше

Описание базы данных:
Источником информации служит база данных "Адресат" - это признанный источник данных b2b маркетологами ведущих компаний России, среди которых BBDO, Yellow Pages и другие. Большинство Директ Маркетинговых компаний, предъявляющие высокие требования к качеству и полноте информации, используют именно данную базу.

Эффективное использование:
- Директ мейл, почтовая рассылка;
- телефонное анкетирование, создание целевых баз данных;
- проведение маркетинговых исследований.

Основные преимущества:
- открытый формат баз данных. Выборки предоставляются в формате MS Excel и Access, позволяющие использовать базы данных по своему усмотрению - интегрировать в CRM систему, проводить почтовую рассылку;
- Наибольший количественный охват. Объем данных превышает 730 000 адресов: Москва - более 130 000 адресов, РФ без Москвы - более 600 000 адресов;
- Актуальность контактной информации. Базы данных создаются на основе открытых источников, отраслевых, региональных справочников, каталогов выставок, поставщиками информации являются региональные информационные агентства. Базы данных обновляются не реже 2-3 раз в год с помощью телефонного анкетирования, примерно раз в месяц происходит удаление почтовых возвратов. Дата последней актуализации текущей версии базы данных - конец июня 2007 г. Гарантия достоверности почтовой информации рассылочных списков на момент создания: Москва - не ниже 95%, РФ без Москвы - 85%.

Выборки осуществляются по видам деятельности, территориальным признакам, по дополнительным параметрам с учетом предполагаемой целевой аудитории.

Содержание информации: название предприятия или организации, адрес, телефон, факс, электронный адрес, ФИО контактного лица, количество сотрудников, год образования, форма собственности.

Протестировать beta версию можно здесь - online.dprint.ru
Для работы необходим Internet Explorer версии 5.5 и выше.
Ссылка на описание сервиса

Комментарии по работе данного сервиса, пожалуйста, направляйте на адрес info@dprint.ru, либо звоните нам (495) 787-78-58 Елена Кажохина.

 
5 Сентябрь 2007 г.
  Saatchi & Saatchi рассылают потребителям грязные тряпки

Saatchi & Saatchi, Frankfurt стимулируют продажи порошка Ariel для стирки в холодной воде с помощью партизанкого директ-мейла.

В интригующе-черный конверт был вложен кусок ткани с маркировкой «стирать при температуре не выше 20 градусов» и пакетик (без надписей и логотипа) с порошком Ariel Coldactive.

После стирки в холодной (согласно маркировке) воде, ткань становилась белоснежной, и на ней можно было прочитать рекламное послание: « Уважаемая Фрау ...! Ariel Coldactive сделает ваши вещи чистыми и белыми при температуре 20 градусов».

www.adme.ru

Ярлыки: ,

 
Директ маркетинг и адресные базы данных: новости, статьи, новые технологии и сервисы.

Перейти на основной сайт ДИРЕКТ ПРИНТ
Разделы сайта: Директ Мейл  Базы данных  Документы  Полиграфия  Контакты
Архивы
Август 2007 / Сентябрь 2007 / Октябрь 2007 / Декабрь 2007 / Март 2008 / Апрель 2008 / Май 2008 / Сентябрь 2008 / Декабрь 2008 / Декабрь 2009 / Декабрь 2010 / Июль 2011 / Декабрь 2012 / Сентября 2013 / Февраль 2013 / Январь 2014 / Март 2015


Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]