Директ мейл агентство Директ Принт 
DM list - технологии директ маркетинга
3 Октябрь 2007 г.
  В РФ урегулировали торговлю по каталогам
Правительство утвердило правила продажи товаров дистанционным способом - 27 сентября 2007 г. председатель правительства РФ Виктор Зубков подписал Постановление Правительства Российской Федерации оN 612 г. Москва "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом".

Данные правила сопровождают федеральный закон "О защите прав потребителей" и конкретизируют аспект дистанционной торговли. Не допускается продажа дистанционным способом алкогольной продукции, а также товаров, свободная реализация которых запрещена или ограничена законодательством РФ. Курирует исполнение данных правил Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор).

В соответствии с принятыми правилами, при продаже товаров дистанционным способом продавец обязан предложить покупателю услуги по доставке товаров путем их пересылки почтовыми отправлениями или перевозки с указанием используемого способа доставки и вида транспорта.

В момент доставки товара продавец обязан донести до покупателя (для импортных товаров - на русском языке) подтверждение соответствия товара техническим регламентам, сведения об основных потребительских свойствах товара (или работ, услуг), а в отношении продуктов питания - сведения о составе, пищевой ценности, назначении, о способах изготовления готовых блюд, сведения о противопоказаниях, безопасности и прочее.

Покупатель также должен получить данные о конкретном лице, которое будет выполнять работу (оказывать услугу), и информацию о нем, если это имеет значение исходя из характера работы (услуги). Также в постановлении отмечается, что продавец должен обеспечивать конфиденциальность персональных данных о покупателе в соответствии с законодательством РФ в области персональных данных.

Покупатель должен указать, у кого конкретно он намерен приобрести товар, то есть расписать полное фирменное наименование и адрес (место нахождения) продавца; наименование товара, артикул, марку, разновидность, количество предметов, входящих в комплект приобретаемого товара, цену товара; вид услуги (при предоставлении), время ее исполнения и стоимость. О себе покупатель должен оставить следующие сведения: фамилию, имя, отчество свои или указанного лица - получателя товара; адрес, по которому следует доставить товар.

Текст постановления опубликован в Российской газете 3 октября 2007 г.
 
Директ маркетинг и адресные базы данных: новости, статьи, новые технологии и сервисы.

Перейти на основной сайт ДИРЕКТ ПРИНТ
Разделы сайта: Директ Мейл  Базы данных  Документы  Полиграфия  Контакты
Архивы
Август 2007 / Сентябрь 2007 / Октябрь 2007 / Декабрь 2007 / Март 2008 / Апрель 2008 / Май 2008 / Сентябрь 2008 / Декабрь 2008 / Декабрь 2009 / Декабрь 2010 / Июль 2011 / Декабрь 2012 / Сентября 2013 / Февраль 2013 / Январь 2014 / Март 2015


Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]