Директ мейл агентство Директ Принт 
DM list - технологии директ маркетинга
10 Декабрь 2007 г.
  В 2008 ГОДУ «ПОЧТА РОССИИ» РЕАЛИЗУЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ОПЛАТЫ ТОВАРОВ И УСЛУГ, ПРИОБРЕТЕННЫХ НА ПОЧТЕ, ПОСРЕДСТВОМ КАРТ ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ AMERICAN EXPRESS, V
Как сообщила руководитель департамента финансовых услуг ФГУП «Почта России» Екатерина Белоусова, возможность работать по такой системе с «Золотой короной» появится уже в первом квартале 2008 года. Пока почтовое ведомство предоставляет возможность снимать наличные с платежных карт. Как отметила Екатерина Белоусова, в Москве услугами по обслуживанию платежных карт могут воспользоваться держатели карт опорного банка «Почты России» — Связь-банка. С другими банками «Почта России» работает по региональным договорам. Около 80% доходов почты от операций с банковскими картами приходится на обслуживание карт в рамках таких договоров. В регионах «Почта России» сотрудничает с Россельхозбанком, банками «Восточный экспресс», «Уралсиб», Газпромбанком, Росбанком, Воронежским промышленным банком, ВТБ, Промсвязьбанком и другими. «Почта России» располагает сетью из 40 074 отделений почтовой связи, покрывая 99% территории страны. Ежегодно ведомство обрабатывает более 1,5 млрд писем, 2 млрд печатных изданий, 47 млн посылок, более 180 млн денежных переводов.
kommersant.ru

Ярлыки: , ,

 
5 Декабрь 2007 г.
  Креативный директ-мейл газеты "Мой район"
l
Бесплатная городская газета провела в Москве серию денежных адресных рассылок для привлечения рекламодателей.

Рассылка осуществлялась по заранее подготовленной базе привлекательных для издания рекламодателей. Каждую неделю компании, попавшие в список, получали три разные открытки с денежными вложениями. К первой открытке отправители приклеили половину настоящего доллара. Американская купюра, разрезанная по диагонали, по задумке авторов, символизировала половину бюджета рекламной кампании, которая тратится впустую без возможности адресовать свою рекламу целевой группе. Тут же на открытке предлагалась возможность локализации кампании по районам столицы с помощью газеты.

Вторая открытка рассылалась в большом конверте вместе с газетой. К открытке была прикреплена монетка достоинством 50 копеек, как визуальный образ стоимости одного рекламного контакта с читателями газеты.

К третьей же открытке, адресованной выбранной компании, приклеена «счастливая копеечка». Отправив счастливое послание обратно, рекламодатель получает право на скидку в 10% на размещение рекламы в бесплатном издании.

Последняя открытка была отправлена на прошлой неделе. Сейчас в отделе маркетинга, по словам Ольги Подгорной, принимают звонки от получивших затейливую адресную рассылку с деньгами. Видимо, зашифрованный в денежных знаках рекламный месседж еще не дошел до сознания потенциальных рекламодателей, потому что контракты пока не подписываются, а маркетологи отшучиваются от удивленных получателей пожеланиями объединиться, чтобы сдать разрезанные купюры в банк и получить взамен целые.

adworker.ru

Ярлыки:

 
Директ маркетинг и адресные базы данных: новости, статьи, новые технологии и сервисы.

Перейти на основной сайт ДИРЕКТ ПРИНТ
Разделы сайта: Директ Мейл  Базы данных  Документы  Полиграфия  Контакты
Архивы
Август 2007 / Сентябрь 2007 / Октябрь 2007 / Декабрь 2007 / Март 2008 / Апрель 2008 / Май 2008 / Сентябрь 2008 / Декабрь 2008 / Декабрь 2009 / Декабрь 2010 / Июль 2011 / Декабрь 2012 / Сентября 2013 / Февраль 2013 / Январь 2014 / Март 2015


Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]