Директ мейл агентство Директ Принт 
DM list - технологии директ маркетинга
21 Март 2008 г.
  Рекаламная почтовая рассылка писем Honda

Департамент садовой техники концерна Honda разослал необычный директ мейл. Посадив письмо в землю, садовод-адресат сможет вырастить новые цветы на своем газоне, порадовав не только себя, но и экологию.
Письма в этой почтовой рассылке были напечатаны экологически чистыми чернилами на специально разработанной бумаге, которая мало того, что способна к самопереработке, еще и содержит в себе семена цветов. Каждый получатель такого письма, посадив его в землю, не только порадует себя новыми всходами, но и убедится в твердости "зеленых" намерений Honda. Компания, до этого позиционировавшая себя как "CO-нейтральная", этой акцией дает понять, что она идет дальше и становится "анти-CO". Письмо, начинающееся обращением: "Правда, было бы здорово, прочитав письмо, вырастить из него цветок?", заканчивается ключевой идеей нового позиционирования технологического гиганта: "Это письмо полностью возвратно-сырьевое. Если посадить его в землю, оно присоединится к природе в ее старании создать новое дерево, из которого делается бумага, посадив которую, можно вырастить много деревьев, из которых сделать еще больше бумаги".
www.adme.ru

Ярлыки: , ,

 
Директ маркетинг и адресные базы данных: новости, статьи, новые технологии и сервисы.

Перейти на основной сайт ДИРЕКТ ПРИНТ
Разделы сайта: Директ Мейл  Базы данных  Документы  Полиграфия  Контакты
Архивы
Август 2007 / Сентябрь 2007 / Октябрь 2007 / Декабрь 2007 / Март 2008 / Апрель 2008 / Май 2008 / Сентябрь 2008 / Декабрь 2008 / Декабрь 2009 / Декабрь 2010 / Июль 2011 / Декабрь 2012 / Сентября 2013 / Февраль 2013 / Январь 2014 / Март 2015


Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]