Директ мейл агентство Директ Принт 
DM list - технологии директ маркетинга
30 Август 2007 г.
  Кредитные карты почтой несут в себе финансовую угрозу
На сегодняшний день банки перешли в несколько иной пласт своей работы

Рассылка кредитных карт по почте – логичный и верный путь для банка увеличить эмиссию «пластика», такое мнение высказал представитель одной из платежных систем. При этом аналитики считают, что почтовая рассылка таких «писем счастья» будет расти, а вместе с этим будут увеличиваться «плохие» долги розничных банков и участятся случаи мошенничества с кредитными картами.

«На сегодняшний день банки перешли в несколько иной пласт своей работы, то есть потребительское кредитование уже достаточно насытилось, и поэтому банки стали заниматься карточными проектами, в частности рассылкой кредитных карт с помощью почтовых систем доставки», – говорит генеральный директор Национального рейтингового агентства Виктор Четвериков.

Схема одного из таких проектов достаточно проста – по почте отправляется кредитная карта, которую банк предлагает активировать в какой-то момент и воспользоваться их услугами, далее заемщик должен воспользоваться этой картой или просто выкинуть ее.

«Это хорошая идея, для того чтобы увеличить клиентскую базу банка с точки зрения пользования пластиковых карт. Дело в том, что в нашей стране существует достаточно большая часть финансово-неграмотного населения, и поэтому не все понимают такие инновации, тем самым банк в глазах людей портит себе репутацию. Хотя на самом деле банк просто пытается вести активную борьбу на рынке в данной сфере», – считает Денис Тарадов, партнер компании «БДО Юникон».

Рассылка карт по почте является не совсем правильным видением бизнеса, так как в данном случае клиенту предоставляется не совсем полная информация о том, за что в дальнейшем он будет платить. Кроме того, в случае такой рассылки увеличиваются случаи мошенничества, считают эксперты. Тут банально может произойти следующее: мошенник завладевает вашей картой, самостоятельно активирует ее и воспользуется предоставленным в ней лимитом.

«К сожалению, наше законодательство допускает активацию карты с помощью мобильного телефона, но другой вопрос в том, что держателями карт должны быть люди осознанные, – продолжает г-н Четвериков. – Так как если человеку нужна карта, ему лучше самому оформлять ее в банке, хотя бы с той простой целью получить возможность доступа к ней».

Большинство людей не знают, какие финансовые угрозы несет в себе активация карты – это и возможная комиссия за изготовление, списывающаяся со счета клиента в момент активации, и ежемесячные комиссии, и так далее...

Сегодня депутаты Госдумы предлагают законодательно запретить банкам рассылать клиентам кредитные карты по почте в рекламных целях без какого-либо заявления клиента на получение такой карты. «В случае, если вам по почте приходит кредитная карта какого-либо банка, ее необходимо уничтожить, чтобы потом ее нельзя было воспользоваться, либо вернуть ее в банк», – сходятся во мнении эксперты.

МАКСИМ КАЗАКОВ

Источник: РБК.Кредит

Ярлыки: ,

 
13 Август 2007 г.
  ДМ кейс. Рекламные тексты IBM
Неважно, какой размер у вашей компании — маленький, средний или большой. У IBM всегда найдется решение, которое подойдет вашему бизнесу. Приглашение на выставку последних технологических достижений компании IBM представлял собой письмо, разделенное на три части, каждая из которых символизирует малый, средний и крупный бизнес. Все три части читаются и как одно целое письмо, и как три письма по отдельности. Таким образом, компания показала свое отношение к бизнесу своего заказчика, в независимости от его размера. Посмотреть в полный размер

Ярлыки:

 
12 Август 2007 г.
  ДМ кейс. Благодарственное письмо IKEA

Благодарственное письмо

Tack!

посетителям стенда ИКЕА на выставке Hotel Expo, которые оставили там свою визитку:


Ярлыки:

 
1 Август 2007 г.
  ДМ кейс. Тинькофф. Кредитные Системы

В последние годы российские банки обратили пристальное внимание на кредитование физических лиц - на бизнес, который на западе давно является одним из ключевых направлений деятельности банков, ввиду своей прибыльности. На текущий период рынок имеет галопирующий рост (сотни процентов в год). На сегодня в России 10-15 млн. кредитных карт, когда в США их уже 800 млн.

Совершенно логичным является то, что в этот сектор бизнеса устремляются прогрессивные компании, яркие и амбициозные предприниматели. Олег Тиньков всегда отличался смелостью и нестандартностью подходов к ведению любого бизнеса. Обратив свои интересы на банковский рынок, он сразу решил стать новатором и создать первый в России банк, который специализируется на предоставлении своим клиентам одной услуги - кредитной карты. В мировой финансовой практике такие банки называют "монолайнерами". Основное отличие нового банка в том, что предоставление услуг кредитной карты является единственным видом деятельности, в отличие от конкурентов, для которых обслуживание кредитных карт - дополнительный сервис. Кроме того, у нового банка есть такое функциональное преимущество как возможность получения и оплаты кредитных карт без посещения офиса банка.

За решением задач создания образа нового бренда Олег Тиньков обратился к своему давнему партнеру - Coruna Branding Group.

На первом этапе работы консалтинговое подразделение CBG провело аналитику рынка подобных услуг в России и за рубежом, выявило целевую аудиторию, разработало несколько гипотез для позиционирования марки и глубоко изучило подход подобных компаний к идентификации своих услуг и банковских продуктов. На основе этих данных креативным подразделением CBG было создано название банка - "Тинькофф. Кредитные Системы" и разработана корпоративная идентификация.

Первым продуктом нового банка стало кредитное предложение "Тинькофф Платинум". Для него CBG разработала дизайн кредитной карты "Тинькофф Платинум", а также дизайн материалов для директ-мейла (конверта, письма, буклетов, анкеты).

В результате работы был создан образ нового банка, включающий в себя основные признаки банковской сферы, такие как надежность, стабильность, статусность и черты характерные для современных успешно развивающихся структур, таких как интернет-сервисы: новаторство, технологичность, прогрессивность, открытость информации. А это особенно важно в условиях современной России, где большинство потребителей не имеют четкого представления о механизме действия кредитных карт. Этот образ демократичного, открытого банка-монолайнера получил развитие при продвижении первой услуги банка "Тинькофф. Кредитные Системы" - "Тинькофф Платинум", соответствующей потребностям современного человека.

advertology.ru

Ярлыки:

 
Директ маркетинг и адресные базы данных: новости, статьи, новые технологии и сервисы.

Перейти на основной сайт ДИРЕКТ ПРИНТ
Разделы сайта: Директ Мейл  Базы данных  Документы  Полиграфия  Контакты
Архивы
Август 2007 / Сентябрь 2007 / Октябрь 2007 / Декабрь 2007 / Март 2008 / Апрель 2008 / Май 2008 / Сентябрь 2008 / Декабрь 2008 / Январь 2009 / Февраль 2009 /


Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]